Это сдвоенный цифровой процессор эффектов, 24 бита, 6 режимов работы, 20 алгоритмов эффектов. В данной модели есть самые популярные алгоритмы: различные вариации реверберации; хорус; флэнжер; эхо; разнообразные эффекты модуляции; компрессор; де-эccер; экспандер; гейт; лимитер; эквалайзер.
Для того чтобы "украсить" или "обогатить" звучание сольного инструмента или голоса, а также струнной, духовой групп или других голосов оркестра применяются звуковые эффекты. Часто применяемые эффекты и самые распространенные - это эффект эхо (echo) и эффект реверберации (reverberation - повторение, отражение).
Эффект эхо заключается в наложении на основной сигнал несколько его задержанных во времени копий приглушенных по амплитуде. При малом времени задержки возможно уплотнение звука или автоматическое удвоение. Длительное время задержки, сочетающееся с темпом, часто используются на сольных партиях для наложения и усложнения фраз.
Эффект реверберации заключается в придании звучанию объёмности, характерной для большого зала, где каждый звук порождает соответствующий, медленно угасающий отзвук. Поэтому с помощьюреверберации можно "оживить" голос или инструмент. Эффект реверберации заключается в том, что на входной сигнал накладывается задержанный во времени его выходной сигнал приглушенный по амплитуде.
Также существуют модуляционные эффекты. Это эффекты с изменяющимися параметрами. Они придают звуку изменчивость и одушевлённость. Наиболее распространённые это фленджер, хорус, фейзер,дисторшн. Такие эффекты находят применение в цифровых процессорах эффектов.
Например, одним из таких приборов является ЦИФРОВОЙ ПРОЦЕССОР ЭФФЕКТОВ T.C. Electronic M-One XL.
Звоните нам ежедневно с 10:00 до 22:00 +7 (495) 961-39-31
2009-2024 Sound-Tokus